• HELP
  • Управление почтой

Управление почтой

Узел Управление почтой предназначен для доступа ко всем почтовым формам сайта. В узле можно просмотреть, отредактировать или создать заново шаблоны любой Почтовой формы сайта. Допускается копирование шаблонов из одной почтовой формы в другую.

Каждый раздел типа Почтовая форма состоит из четырех шаблонов:

  • Шаблон формы,
  • Шаблон письма,
  • Шаблон квитанции и
  • Шаблон подтверждения.

При входе в данный узел системы управления контентом на экран выводится список всех разделов сайта типа Почтовая форма с указанием их имени (колонка Название), URL (колонка Положение), адреса, куда будет отправлено письмо (колонка Адрес получателя) и темы письма (колонка Тема):

Колонка Название содержит имя почтового раздела в виде ссылки, по которой открывается страница редактирования шаблонов раздела Почтовая форма.

Колонка Положение содержит URL раздела в виде ссылки, которая ведет в редактирование заголовка раздела с почтовой формой.

Колонка Адрес получателя содержит адрес, по которому будет отправляться письмо. Если адрес берется из формы, он подсвечивается зеленым, если из настроек сайта или по умолчанию – черным.

Колонка Тема содержит общую тему сообщения в письме и квитанции. Если тема берется из формы, она подсвечивается зеленым, если из настроек сайта или по умолчанию – черным.

На этой странице можно редактировать шаблоны почтовой формы в виде текста. К ним относятся:

Форма – шаблон формы, которую видит и заполняет пользователь на сайте. Этот шаблон должен лежать в разделе и называться content.tpl. На основе данных этой формы происходит определение атрибутов писем, отправляемых в данном почтовом разделе. К числу этих атрибутов относятся:

email – это поле должно содержать адрес, на который будет отправлено письмо, и скоторого будет отправлена квитанция (адрес администратора);

admin_name – имя получателя письма и отправителя квитанции (администратора);

milo – адрес отправителя письма и получателя квитанции (клиента)

sender_name – поле должно содержать имя отправителя письма и получателя квитанции (клиента);

subject – тема сообщения, общая для письма и квитанции;

template – имя шаблона письма с указанием пути;

back_template – имя шаблона квитанции с указанием пути;

back_URL – URL страницы, куда надо вернуться после успешной отправки письма.

Все перечисленные выше имена атрибутов формы являются резервированными. Наличие их в форме необязательно. В случае отсутствия атрибута его значение определяется настройками сайта и системы на основе приведенной ниже таблицы соглашений об умолчаниях:

параметры настройки

назначение

обязательный

параметр в

content.tpl

параметр в

WEB.XML

значение

по умолчанию

 почтовый сервер имя почтового сервера

да

--

smtpHost

--

 почтовый стандарт тип почтового сервера

нет

--

mailType

"text/plain"

 адрес админа адрес, куда уходит письмо

нет

email

adminMail

admin@uw.ru

 имя админа

 поле TO в письме

 поле FROM в квитанции

нет

admin_name

adminName

"fromServer"

 адрес клиента адрес, куда уходит квитанция

нет

milo

 defaultUserMail  

адрес админа

 имя клиента

 поле TO в квитанции

 поле FROM в письме

нет

sender_name

--

"Sender"

 тема письма

 поле SUBJECT в письме  

 и  квитанции

нет

subject

mailSubject

"Internet request"

 шаблон письма имя шаблона письма

нет

template

--

письмо не уходит

 шаблон квитанции имя шаблона квитанции

нет

 back_template  

--

квитанция не уходит

 страница возврата URL страницы возврата

нет

back_URL

backURL

 корневая секция 

Письмо – шаблон сообщения, которое будет отправлено получателю письма (администратору). Должен содержать теги с именами тех атрибутов из формы, которые должны быть отправлены в теле письма. Реальные значения атрибутов будут подставлены на место этих тегов;

Квитанция - шаблон сообщения, которое будет отправлено отправителю письма (клиенту). Должен содержать теги с именами тех атрибутов из формы, которые должны быть отправлены в теле письма. Реальные значения атрибутов будут подставлены на место этих тегов. Обычно содержит подтверждение об отправке письма;

Подтверждение - шаблон сообщения, которое будет показано отправителю письма (клиенту) в случае успешной отправки письма. Содержит текстовое поле для ввода сообщения.

Ошибка - шаблон сообщения, которое будет показано отправителю письма (клиенту) в случае, если произошла ошибка при отправке письма. Содержит текстовое поле для ввода сообщения.

Имена шаблонов указаны в заголовке страницы. Имя формы – content.tpl. Имена шаблонов письма и квитанции задаются в полях template и back_template. Если в форме шаблон не определен, на месте его имени выводится надпись «отсутствует», не смотря даже на то, что физически шаблон в разделе есть (см. таблицу)

На странице присутствует также кнопка Копировать, которая позволяет обновлять шаблоны текущего раздела, выбрав предварительно образец из списка разделов типа Почтовая форма. При этом все шаблоны текущего раздела заменяются на шаблоны раздела, выбранного в качестве образца. Таким же способом можно заполнять шаблонами вновь созданный раздел Почтовая форма.

Все изменения, внесенные в шаблоны, сохраняются после нажатия кнопки Обновить. Кнопка Копировать действует только на обновление шаблонов. В обоих случаях происходит возврат на страницу со списком почтовых форм.

Использование скрипта автоматической проверки полей формы:

Во всех <input> элементах формы, требующих проверки на правильность заполнения, необходимо прописать атрибуты:

1. title: текстовое название поля (будет использоваться при выводе сообщения об ошибке)

2. rel: код шаблона

Доступные коды:

text: поле проверяется только на наличие содержимого, без анализа самого содержимого;

int: поле проверяется на соответствие типу int (целочисленная величина);

float: поле проверяется на соответствие типу float (дробная числовая величина);

email: поле проверяется на соответствие корректному адресу email;

phone: поле проверяется на соответствие корректному номеру телефона вида +7(495)123-4567 или 123-45-67 или 8 (495) 1234567 ну и т.п.;

select: поле проверяется на выбранность ненулевого элемента списка (option value != "");

checkbox: поле проверяется на помеченность.

Префикс "!" перед кодом обозначает обязательность заполнения поля. Например "!phone" - обязательное поле типа "телефонный номер".

Постфикс ":xx" позволяет указать минимальную длину значения. Например "!int:10" - обязательное числовое поле длинной не менее 10 символов (ИНН).

Если префикс отсутствует и указан только код шаблона, то поле проверяется на соответствие формату только тогда, когда оно не пустое.


downloadНе нашли интересующей Вас информации - задайте вопрос.
downloadСкачать документацию по системе управления содержанием UlterSuite.
downloadПосмотреть примеры сайтов, работающих на базе CMS UlterSuite.
downloadЗаказать систему управления содержанием UlterSuite.
Система управления контентом UlterSuite
Tradeline. Торговый Портал



Дизайн и разработка: UlterWest